top of page

Любите тех, кто рисует на вашем лице улыбку...


Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика..(Кристина Орбакайте - "Гномик")

Я верну колбасу, только снимите меня отсюда! ("Двенадцать стульев")

А я иду такая вся в Дольче Габбана...(Верка Сердючка - "Дольче Габбана")

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой...(Александр Новиков - "Извозчик")

Давайте, Люся, потанцуем,

Поговорим о чем-нибудь.

Как часто, Люся, в жизни мы рискуем,

Так от чего ж еще раз не рискнуть? (Нескучный сад - "Давайте, Люся, потанцуем")

Диск телефона я бессмысленно кручу,

А я твой номер набираю и молчу…(Ирина Понаровская - "Я больше не хочу")

Человек должен жить с людьми, Михайло Михалыч! Что за охота сидеть, как Диоген в бочке? (Иван Сергеевич Тургенев - "Рудин")

Не беда, что самолётик маленький,

Что боится тучи грозовой,

В этой жизни есть простое правило:

Лучше маленький, но свой! (Валерий Курас - "Самолетик")

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page