top of page

С твоей улыбкой хоть на край света...


- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!

- Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны. (Илья Ильф, Евгений Петров - "Двенадцать стульев")

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам...(Алла Пугачева и Эдуард Хиль - "Всё мы делим пополам")

Заметут нас - точно! Сидим тут, как три тополя на Плющихе! ("Джентельмены удачи")

Был мороз в декабре, снег кружил во дворе.

Я стоял у дверей. Вдруг, влетел воробей.

Он продрог на ветру, взял он хлеба из рук.

Мне в глаза поглядел и о чём-то запел. ("Альфа" Сергея Сарычева - "Воробей")

Не пей, братец, козлёночком станешь! (русская народная сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка")

Ты постой, постой, красавица моя,

Дозволь наглядеться, радость, на тебя! (Сергей Лемешев - "Вдоль по улице метелица метет")

Я вот всё думала, как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу - не мешают. ("Девчата")

Конёк-Горбунок, мой дружок навеки,

А путь наш далёк за леса и реки.

Где гуляют лешие - конные и пешие...(Шоу-группа "Улыбка" - "Конёк-горбунок")

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page