top of page

А слабо, когда грустно, смеяться?! Слабо?!


Маленький, маленький,

Ну, не будь таким угрюмым,

Подрасти твои попытки все равны нулю.

Маленький, маленький,

Все-равно тебя не брошу

Потому, что ты хороший, я тебя люблю. (Лолита - "Маленький")

Хорошая это книга - эн-цик-ло-педия. Надо газеткой обернуть...(Станислав Ростоцкий - "Дело было в Пенькове")

Я на тебе никогда не женюсь,

Я лучше съем перед загсом свой паспорт.

Я улечу, убегу, испарюсь,

Но на тебе ни за что не женюсь. (Аркадий Укупник – "Я на тебе никогда не женюсь")

Я тебя никому не отдам,

Разве это не ты мне сказал? (Алла Пугачев - "Я тебя никому не отдам")

Было время много лет назад.

Был мальчишка тот счастливей всех на свете.

Было время, кто-то был богат.

Кто-то был свободен словно южный ветер. (Леонид Агутин - "Босоногий мальчик")

Понимаете, девчонки такие дуры, просто беда. Их как начнешь целовать и все такое, они сразу теряют голову. (Джером Д. Сэлинджер - "Над пропастью во ржи")

Жрать охота!

Очень охота. А в тюрьме сейчас ужин - макароны. (Александр Серый - "Джентльмены удачи")

Детям мороженное, его бабе цветы. Смотри не перепутай. (Леонид Гайдай - "Бриллиантовая рука")

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page