top of page

Жизнь - это улыбка даже тогда, когда по щеке бегут слезы…


Послушай, что скажу тебе сынок,

Единственный, родной мой в этом мире

Хочу тебе я преподать урок

Пока с тобой вдвоем...(Слава Медяник - "Послушай, сынок")

Растяни меха гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Пой частушки, бабка-ёжка,

Пой, не разговаривай. (мультфильм "Летучий корабль")

Ты возьми меня с собой, полетаем,

Между небом и землёй погуляем. (Андрей Державин - "Полетаем")

- Ури, Ури, где же у него кнопка?

- Да нет у них кнопок, понимаете? Нет!

- Есть! У каждого человека есть кнопка: тщеславие, жадность, честолюбие…(Евгений Велтистов - "Приключения Электроника")

- Мама, что ты плачешь? - Да так, ничего

То попала в глаз сориночка

Нету у меня дороже никого

Чем ты, сынок, моя кровиночка. (Елена Ваенга - "Мама, что ты плачешь")

Такой тебя никто не видел,

Такой тебя никто не знал

И даже ангел твой хранитель

Тебя такой не представлял. (Игорь Николаев - "Невеста")

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны. (Сергей Михалков - "А что у вас?")

Сиди да приговаривай: "Ловись, рыбка, большая и маленькая!" - она и наловится! (русская народная сказка "Лиса и волк")

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page