top of page

Вы не полностью одеты, если на Вас нет улыбки...


Если мальчик конопат, разве мальчик виноват, что на свет родился конопатым?

Но, однако, с малых лет, пареньку прохода нет, и кричат девчонки и ребята:

"Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой."

А он дедушку не бил, а он дедушку любил. (мультфильм "Веселая карусель")

Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость,

Несвоевременная страсть, горькая сладость.

Нарушив мой земной покой ты от какой отбилась стаи,

И что мне делать с тобой такой я не знаю. (Игорь Тальков - "Моя любовь")

Кто когда к кому пришел,

Кто чего нарушил,

Все известно наперед

Бабушкам-старушкам. (Вячеслав Добрынин - "Бабушки - старушки")

Главное, чтобы костюмчик сидел

Непринужденно, легко и вальяжно.

Все остальное, поверьте, неважно.

Нет и не будет серьезнее дел. (Константин Бромберг - "Чародеи")

Дельфины, дельфины, дельфины.

Откуда плывете, дельфины?

Вы мне расскажите про ваши дальние моря, дальние моря.

Дельфины, дельфины, дельфины.

Люблю ваши мокрые спины.

И мы понимаем друг друга, слов не говоря. (Илья Словесник - "Дельфины")

Вовсе не страшны ни зной, ни слякоть,

Резкий поворот и косогор.

Чтобы не пришлось любимой плакать,

Крепче за баранку держись шофер. (Олег Анофриев - Песня из к/ф "Там, где кончается асфальт")

А белый лебедь на пруду

Качает павшую звезду,

На том пруду,

Куда тебя я приведу. (Лесоповал - "Я куплю тебе дом")

- Мне дали велосипед и сказали: жми.

- А ты?

- Ну, я и обогнал.

- Гонку выиграл?!

- Немного мешал велосипед. А так бы я пришёл раньше. (Евгений Велтистов - "Приключения Электроника")

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page